Правила пользования сервисом

Администрация не несет ответственности за несоблюдение правил сервиса.

Мы гарантируем, что каждый автомобиль, размещенный на нашем сайте был проверен независимым экспертом с проведением технической диагностики по максимально возможным параметрам.

Обращаем внимание, что все данные представленные в отчетах носят ознакомительный характер. Мы не продаем автомобили. Конечное решение о покупке вы принимаете сами. Мы предоставляем сведения о техническом состоянии транспортного средства посредством выездной диагностики, либо диагностики в автосервисе.Техническое состояние авто актуально на момент проверки автомобиля.

Общие правила

Регистрация

Регистрация в системе и получение бонуса доступно только 1 раз и только с помощь номера мобильного телефона. Если по каким либо причинам вы решили создать новый аккаунт, напишите в тех поддержку для принятия решения. Создание нового аккаунта может быть только после удаление существующего. 

Несколько аккаунтов

В системе запрещено иметь несколько аккаунтов одному и тому же человеку. В случае нарушения этого правила будут удалены все обнаруженные аккаунты.

Данные в профиле

В профиле необходимо указывать только достоверные данные о себе. В случае проверки администрация может запросить у вас фотографии подтверждающих документов.

Контактные данные в описании заказа

Указывать любые контакты для связи в описании заказа или личных сообщениях запрещено. Также нельзя указывать контактные данные в разделе о себе.

Прежде чем совершить любое подтверждающее действие

Обращайте внимание на предупреждения системы. Предполагается, что, дав согласие, вы приняли во внимание всю информацию.

Общение через чат

Для гарантии защиты в случае разногласий между заказчиком и исполнителем необходимо обсуждать заказы и отправлять файлы в чате сервиса. В случае возникновения споров переписка в чате и загруженные файлы используются для принятия решения.

Уважайте собеседника

Хамство, ненормативная лексика и оскорбления в чате, описании или при размещении отзывов и ответах на них категорически запрещены и влекут за собой бан.

Предложение о переводе денег вне системы

Любое предложение о переводе денег вне системы dicarto.ru, а также отсутствие явного отказа от такого предложения влечет за собой удаление аккаунта.

Накрутка рейтинга

Запрещено создавать заказы, не подразумевающие выполнение определенной работы выбранным исполнителем с последующей оплатой и отзывом, не соответствующем действительности. Обнаружение таких заказов влечет бан обоих пользователей.

Сроки рассмотрения претензий

Все претензии по любым операциям на сервисе рассматриваются в течение 14 календарных дней с момента совершения операции





Правила для посетителей

Покупка отчета

Отчет который вы получили посредством оплаты на сайте dicarto.ru не может быть передан, скопирован или распространен любым другим способом третьим лицам, не имеющим прямого отношения к отчету (продавец, покупатель). В случае обнаружения распространения отчета, вы можете быть привлечены к ответственности, а ваш аккаунт заблокирован.

Отчет по частям

Каждый отчет формируется по максимально возможным параметрам. После того как вы нажали кнопку "купить отчет" вам будет показан список произведенных проверок данного автомобиля. Вы можете купить каждый раздел отчета по отдельности, либо приобрести полный отчет, в таком случае вам будет доступен раздел "общее заключение эксперта".

Кнопка "нажмите, если этот автомобиль продан"

После покупки отчета вы можете нажать кнопку "этот автомобиль продан" в течение 2 часов (120 минут). В таком случае проводится краткосрочная проверка и средства возвращаются вам на счет. Если вы нажали кнопку спустя 2 часа (120 минут), средства не возвращаются. Все отчеты формируются на сайте нашими экспертами, а не владельцами авто, именно поэтому возможна задержка с удалением объявлений. Во избежание недоразумений, уточните у продавца наличие автомобиля до покупки отчета. Если после проверки выясняется, что автомобиль не продан на момент покупки отчета, ваш аккаунт может быть заблокирован по причине "мошенничество".

На согласны с отчетом

Если вы по каким либо причинам не согласны с отчетом, который вы приобрели, вам необходимо в течение 24 часов после покупки отчета нажать кнопку "не согласны с отчетом" и описать причины вашего несогласия. Обращаем внимание, что жалобы подобного типа: царапина на бампере или не горит лампочка не принимаются, так как подобные данные о техническом состоянии актуальны на момент проверки.

Вы купили автомобиль

Если вы купили автомобиль, размещеный на нашем сайте, вы можете написать нам через раздел контакты с пометкой "Я купил автомобиль. Номер объявления ______" и приложить документы, свидетельствующие о покупке. В таком случае вы получите денежный бонус на следующие проверки на нашем сервисе, которые сможете использовать сами, либо подарить другу.

Размещение индивидуального заказа

Вы можете разместить заказ определенному партнеру нашего сервиса, а также разместить заказ на бирже. Во втором случае заказ будет отправлен всем партнерам в системе. После этого вы будете получать предложения от партнеров с комментарием и предложенной ценой. После согласования всех необходимых моментов вам необходимо нажать кнопку "принять предложение" и оплатить сумму, указанную партнером. После этого вам будут доступны контактные данные партнера для связи. Средства не поступают на счет партнера до тех пор, пока вы не нажмете кнопку "заказ выполнен". Обращаем внимание, что сумма за услугу должна быть адекватной, в противном случае заказ аннулируется.

Требования, не оговоренные в заказе, после утверждения партнером

При составлении заказа необходимо прописать все наиболее важные для вас критерии, во избежание недоразумений после выполнения заказа партнером. Партнер не обязан выполнять условия, не указанные и не согласованные до начала работы.

Предложение изменить стоимость после согласия на предоставление услуги

Предложение изменить стоимость неприемлемо, если вы согласились на предложение. Согласие подразумевает, что вы готовы оплатить заказ за указанную сумму.

Соблюдение назначенных сроков

Заказчик не имеет права требовать от партнера выполнения заказа раньше срока, указанного в заказе или оговоренного с мастером.

Отсчет времени на выполнение заказа начинается с момента перевода задания “В работу”.

В случае несоблюдения сроков партнером, заказчик имеет право передать задание в Арбитраж, и он будет решен в его пользу.

Срок выполнения заказа

При размещении заказы вы можете указать срок исполнения заказа. Если партнер не успел выполнить ваш заказ, вы можете вернуть средства, нажав кнопку "заказ не выполнен". После этого ваша ситуация будет рассмотрена арбитражем.

Если заказ выполнен успешно, нажмите кнопку "заказ выполнен". После этого вы можете оставить отзыв на партнера.

Сроки, установленные Арбитражем

Необходимо отвечать на сообщения Арбитража и соблюдать сроки, установленные Арбитражем для проверки заказа или ответа на вопросы. По истечении установленного срока Арбитраж примет решение без участия заказчика.

Например, если в течение 14 календарных дней после последней отправки заказа в Арбитраж вы не проверяете работу и не высказываете претензий по ее качеству, то заказ считается выполненным и оплата переводится на счет партнера.




Правила для партнеров

Квалификация партнеров

Партнерами нашего сервиса могут являться индивидуальные эксперты по автодиагностике, а также автосервисы. Для регистрации в качестве партнера вам необходимо зарегистрироваться через вкладку "как стать партнером", заполнить актуальные сведения в разделе "мой профиль" и отправить анкету на модерацию. После прохождения модерации вы будете приглашены в наш офис на собеседование. Обращаем внимание, что в нашей системе могу быть зарегистрированы только эксперты с подтвержденным опытом работы от 3 лех. Все остальные сведения вам будут предоставлены после прохождения собеседования.

Данные в отчете

Любой отчет, который вы добавляете на сайт, должен быть размещен исключительно только после проверки автомобиля и проведения диагностики. Если будет доказан факт размещения не настоящей информации, аккаунт будет удален навсегда вместе с блокировкой средств на счету!

Перепроверка автомобиля

Перепроверять один и тот же автомобиль и выкладывать его от своего имени запрещается.

Заполнение отчета

Каждый отчет заполняется с использованием специального бланка, который вы можете скачать в личном кабинете.

Зачисление средств

Деньги поступают вам на счет спустя 2 часа после покупки отчета, во избежание задержек возврата денег клиентам, если автомобиль уже продан.

Вывод средств

Перед выводом средств вам необходимо привязать платежную систему. Например банковскую карту. После этого вы сможете сделать вывод средств на эту карту. см. подробнее в разделе "счет" в личном кабинете.

Биржа заказов

Перед предложением своей кандидатуры на выполнение заказа убедитесь в том, что точно можете его выполнить и нажмите кнопку "ответить на заявку". Опишите каким образом вы сможете выполнить заказ, а также стоимость вашей услуги и отправьте заказчику. В последствии стоимость изменять нельзя. Если вас выбрали исполнителем заказа, свяжитесь с заказчиком в течение 10 минут после получения заказа. В противном случае заказ может быть отклонен и передан другому партнеру.

Соблюдение сроков выполнения заказа

Необходимо соблюдать сроки, указанные в заказе. В противном случае заказчик имеет право передать задание в Арбитраж, и он будет решен в его пользу.

Предложение изменить стоимость после согласия на предоставление услуги

Предложение изменить стоимость неприемлемо, если вы согласились на заказ. Согласие подразумевает, что вы готовы выполнить заказ за указанную сумму.

Если вы согласились, а потом отказываетесь, заказ попадет в Арбитраж и ваш рейтинг будет понижен.

Требование предоплаты за выполнение работы

Запрещено требовать предоплату за предстоящую работу или оплату до предоставления окончательного результата работы. Оплата производится только за предоставленный результат. До этого момента средства будут заморожены на "промежуточном" счету.

Неточность формулировок

Неточность формулировок заказа или неадекватные сроки исполнения не рассматриваются как оправдание невыполненной работы, так как вы согласились на такой заказ.

Если заказ сформулирован недостаточно ясно, или его невозможно выполнить в указанный срок, следует отказаться от него, указав причину.

Заказ выполнен, но не проверяется заказчиком

Если заказ выполнен, но не проверяется заказчиком более суток и более 10% времени, отведенного на выполнение заказа, партнер может подать в Арбитраж.

Повторное обращение в Арбитраж

В случае, если задание возвращено Арбитражем в работу, повторное обращение в Арбитраж возможно не раньше, чем через 24 часа, или, если в ответе Арбитража указан точный срок, не раньше этого срока.

Навязывание услуг

Запрещено писать заказчику в чате с предложением своих услуг, не имеющих прямого отношения к открытому заказу, а также после выполнения заказа.

Комиссия сервиса

Комиссия сервиса по отчетам составляет от 30 до 50% и вычитается из установленной цены за отчет. Комиссия по заказам составляет 15% и вычитается из установленной цены после выполнения заказа партнером.

Рейтинг

Первоначально рейтинг формируется на основании вводных данных: опыт работы, образование, место работы, рекомендации, собеседование, наличие свидетельств о прохождении курсов и т.п. Далее рейтинг партнеров зависит от количества проверенных авто, выполненных заказов, оценок и стоимости этих заказов. Чем выше стоимость и чем лучше оценка, которую вы получаете, тем выше ваш рейтинг. Рейтинг повышается только при получении положительной оценки за работу, при остальных оценках - снижается. Так же ваш рейтинг может уменьшаться, если ваши отчеты будут носить характер "отписки".

Размещение контента, нарушающего законодательство

Запрещено загружать или помещать на сайт контент, который является незаконным, нарушает авторские права или имеет оскорбительное содержание.